Гарантия вступает в силу со дня покупки

Просим вас сохранять документы о покупке - товарный чек/товарную накладную, гарантийную книжку, так как они являются подтверждением покупки в нашем магазине и по ним сотрудники смогут оформить возврат.

Вся продукция имеет срок гарантийного обслуживания, установленный поставщиком или производителем. Он указывается в карточке товара (при его отличии от стандартного 2-х недельного срока гарантии).

Гарантия не распространяется в следующих случаях:

  1. Любые механические повреждения товара
  2. Попадание внутрь влаги, пара, кислот и подобных веществ
  3. Не полный комплект
  4. Гарантия не распространяется на естественный износ
  5. Эксплуатация при нестабильном напряжении в электросети
  6. Использование товара с нарушениями норм эксплуатации или использование не по назначению
  7. Проведения ремонта не уполномоченными на это лицами


При осуществлении возврата в Санкт-Петербурге, вам необходимо подойти в магазин, где была совершена покупка, с документами подтверждающими покупку, паспортом и приобретенным товаром.

При отправке товара в другие регионы России, гарантия на товар начинает действовать с момента получения товара покупателем. 
При обнаружении дефектов изделия и его возврате, необходимо сфотографировать или сделать видеофиксацию дефекта самым подробным образом и отправить фотографии/видео на электронную почту по адресу info@stiltronik.ru с темой письма "Возврат по браку: заказ #(номер вашего заказа или накладной)". В зависимости от дефекта, решение о возврате/обмене будет принято в течение 1 - 5 дней.

Возврат необходимо осуществить почтой России, стоимость доставки для возврата товара обратно в компанию покупатель оплачивает за свой счёт (после проверки причин брака, при отсутствии вины клиента, цена пересылки возмещается).
Также при отправке товара в регионы России рекомендуем покупателям давать своё согласие на заказ жесткой упаковки при сдаче товара в транспортную компанию, так как при транспортировке целый товар может получить дефекты и приехать к покупателю поврежденным. В данном случае ответственность за целостность доставляемого груза ложится целиком на транспортную компанию.

Товар, подлежащий возврату/обмену не по гарантии, должен быть абсолютно новым, т.е. без следов эксплуатации, с полным сохранением товарного вида, потребительских свойств и упаковки.

Для оформления возврата необходимо:

  1.  Свяжитесь с нами по электронной почте info@stiltronik.ru или по телефону указанному на сайте и расскажите причину возврата. Для регионов - отправьте на электронную почту подробную фото/видео-фиксацию дефекта/брака, дождитесь подтверждения получения информации и комментария специалиста в ответном письме. 
  2.  Аккуратно упакуйте товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте).
  3. Заполните заявление о возврате, приложенное к заказу. Скачать заявление на возврат товара.
  4. Приложите копию кассового чека и(или) документов подтверждающих покупку товара, укажите способ возврата денежных средств (почтовый перевод или перечислением на банковский счет с указанием необходимых данных).
  5. Выслать посылку или доставить по адресу: Россия,190000, г. Санкт-Петербург, ул. Кондратенко 3а, Н60 ИП Гумберидзе А.Н.
  6. До отправки посылки, обязательно оповестите нас об этом, написав письмо на электронную почту: 

8 (921) 965-08-13
8 (812) 965-08-14

info@stiltronik.ru

Пн.-Пт. 9:00 - 18:00 по московскому времени.

Правила возврата денежных средств при оплате банковскими картами

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу info@stiltronik.ru

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией. Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@stiltronik.ru

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.